Война четырех за право победить...

Объявление

Добро пожаловать на Он-лайн игру на тему фэнтези
Число:

30 июня 1367 года
Время:

19.30- 22.00
Погода:

Закат разлил по всей Метиме теплый красно-розовый свет... к сожалению он не так уж и долго продержался и теперь начинается вечер. Только изредка дует слабый ветерок, колышущий крону деревьев. Небо безоблачно, за исключением пары тройки белоснежных пушистых облачков. Но и эти облака теперь почти не видно на ночном небосклоне.. Жарко.
Сюжет:

13 век. Господство четырех могущественных Кланов на протяжении вот уже десяток тысяч лет. Клан детей Солнца, Клан Веры, Клан свободных и Клан Кровавой Луны. Каждый по-своему силен, у каждого свои цели. Кто сможет взять власть в свои руки? Решать только тебе. Кем быть? Кровавой убийцей. Святым инквизитором, отступников, а может просто изгнанником? Выбор за тобой. Целый мир лежит у твоих ног, тебе осталось только подойти и взять его… Строй свою жизнь в мире без надежды, мир Метима!
Ссылки:

Анкета
Правила
Описание рас
Описание Кланов Сюжет Список персонажей
Объявления:

Регистрируемся, на ролевой игре очень много свободных ролей, успейте занять!
На форум проводится набор модераторов, все желающие могут оставить заявки в соответствующей теме.
Для пиарщиков Ник: Реклама Пароль 1111
Готовится квэст, очень нужны игроки!
Функционирует Игровой Бот! Ник – Mr. NPC, пароль - 123456

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Война четырех за право победить... » Флуд » Требования


Требования

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Просьба создавать отдельные темы с именем вашего героя, в коих и описывать всё необходимое.
Магию "выбираем" из предложенных тему, "свои" же способности описываем максимально подробно дабы не было конфузов.

0

2

Магия Стихий (работа со Стихиями)
- Воздух (возможность оказывать влияние на ветер и Воздушные сферы вообще - создание ураганов...)
- Вода (возможность оказывать влияние на поведение Водных Стихий - создание водоворотов...)
- Земля (возможность влиять на поведение Земли - землетрясения, раззвержение...)
- Огонь (возможность влиять на Стихию Огня - банальные огненные шары, управление пожаром)
Магия вызова (возможность вызова существ из других реальностей  для своей защиты)
Иллюзии (возможность преображать предметы - превращение воды в лед)
Знание Древних языков, Мёртвых Законов (очень полезны при определённом раскладе - можно с их помощью обмануть, если постораться конечно, даже Дьявола)
Шаманство (олицетворяет необузданную стихию природы, мощнее магии, но есть и свои мунусы - долгие обряды, шепотки, танцы, фигуры на золе... Шаманство может сделать то, что никогда не сможет сделать Магия. Если всё сделать правильно. Оно намного сильнее, но цена... Одна ошибка, один неправильно произнесённый слог, отсутствие, казалось бы, самого бесполезного реактива, а главное - время приготовления к сотворению заклинания, которое так важно в бою, ставит Шаманство отнюдь не на лучшую позицию по сравнению с Магией)
Ловец душ (души своих побеждённых врагов собирает в специальный камень, для известных только ему целей - если его таки "прижимают" к стенке, то за счёт их душ, он забирает свою)
+ немного разбирается в Тёмной магии (Разрушение, управление мёртвыми)

0


Вы здесь » Война четырех за право победить... » Флуд » Требования