Магия Стихий (работа со Стихиями)
- Воздух (возможность оказывать влияние на ветер и Воздушные сферы вообще - создание ураганов...)
- Вода (возможность оказывать влияние на поведение Водных Стихий - создание водоворотов...)
- Земля (возможность влиять на поведение Земли - землетрясения, раззвержение...)
- Огонь (возможность влиять на Стихию Огня - банальные огненные шары, управление пожаром)
Магия вызова (возможность вызова существ из других реальностей для своей защиты)
Иллюзии (возможность преображать предметы - превращение воды в лед)
Знание Древних языков, Мёртвых Законов (очень полезны при определённом раскладе - можно с их помощью обмануть, если постораться конечно, даже Дьявола)
Шаманство (олицетворяет необузданную стихию природы, мощнее магии, но есть и свои мунусы - долгие обряды, шепотки, танцы, фигуры на золе... Шаманство может сделать то, что никогда не сможет сделать Магия. Если всё сделать правильно. Оно намного сильнее, но цена... Одна ошибка, один неправильно произнесённый слог, отсутствие, казалось бы, самого бесполезного реактива, а главное - время приготовления к сотворению заклинания, которое так важно в бою, ставит Шаманство отнюдь не на лучшую позицию по сравнению с Магией)
Ловец душ (души своих побеждённых врагов собирает в специальный камень, для известных только ему целей - если его таки "прижимают" к стенке, то за счёт их душ, он забирает свою)
+ немного разбирается в Тёмной магии (Разрушение, управление мёртвыми)
Была убедительная просьба создавать отдельные темы!