1 .Имя (Полное имя Вашего персонажа) Прозвище, если есть
Артемиус III Каменный.
В народе более распространенно «Некоронованный принц» или просто «принц»
2. Возраст
24 года
3. Раса (см. Список рас)
Человек
4. Вид деятельности
Правитель
5. Клан (см. Список Кланов)
Траст
6. Внешность
Внешность этого юноши можно было предугадать еще при рождении. Он, сын правителей Траста, аристократ в n-нном поколении, должен был обладать соответствующими чертами лица. В принципе, так и получилось. Высокий стройный брюнет, он всегда был любимцем девушек любой расы. Его подтянутое тело не могли погубить даже шрамы, которые, как считали некоторые, даже украшали его, хотя у самого Артемиуса на этот счет было другое мнение. Длинные пальцы подходили более пианисту, чем человеку, которому в будущем придется закалять не только тело, но характер на бразде правления.
Аккуратные черты лица были чуть резковаты, отчего создавалось впечатление, что Артемиус большую часть времени проводит в раздумье или же злится. Темные глаза, тонкая линия бровей, самые обыкновенные ресницы – все как у миллионов людей, но его, тем не менее, можно было легко узнать в толпе, а помощником в этом были длинные волосы в цвет глаз, поблескивающие на свету.
7. Характер
Характер был под стать внешности. Малоразговорчивый, Артемиус, тем не менее, всегда рассказывал собеседнику самую полную информацию. Не сторонник длинных бесед, принц выслушивал говорящего внимательно, не позволяя даже заподозрить себя в усталости и скуке. Вообще, по самому принцу было сложно сказать, что он думает о тебе или о событиях, все свои думы он держал при себе, а на различного рода собраниях высказывал все увиденное довольно жестко, не давая никому подумать, что он, правитель Траста, мягкий и податливый.
Приветливый и обходительный со всеми, Артемиус доверял только себе, считая, что лишь он никогда не всадит себе же нож в спину. Упорный в достижении целей, принц часто делает гамбит, чтобы выиграть в очередной битве. Неравнодушен к книгам и театру, но ни одно увлечение или привычка не смогут затмить разума принца.
8. Биография
Родился Артемиус в семье потомственных аристократов. С рождения мальчика готовили стать правителем, но кто знал, что дорога будет настолько тернистой. Еще в раннем детстве одна ясновидящая предсказала мальчику незавидную судьбу, а за жизнь и место при дворе пообещала дать ему два дара, которые позже помогут ему в преодолении жизненных препятствий. Отец с матерью согласились, а колдунья подарила мальчику артефакт и одну способность. Этот дар она берегла для своих внуков, так как ей самой он был подарен могущественным волшебником, но в её судьбе не было даже детей, а уж о внуках и говорить не стоит. После сложных и долгих ритуалов мальчик получил невосприимчивость к укусам вампиров. Эта способность доставляла не только радость, но и боль, которую Артемиус испытает позже.
В семь лет принц на ряду с этикетом, дипломатией, политикой начел овладевать магией под покровительством той же колдуньи и владением холодным оружием. Он готовился к тому пути, что ему уготовала жизнь.
В 14 лет Артемиус встретил вампира, который был не прочь перекусить кровью наследного принца, но Арт так и не стал вампиром благодаря дару колдуньи, хотя укус доставил ему неимоверную боль, отчего даже сознание покинуло юное тело. С тех пор упорный юноша воспитывал в себе терпимость к боли.
Когда Арту было 18, на правящий дом напали, власть попытались свергнуть, но уж слишком много людей полагало надежды на принца, поэтому покушение закончилось провалом, хотя жизни родителей оно смогло унести. Короновать принца было невозможно без присутствия родителей, но Артемиус все-таки стал «Некоронованным принцем». Правил он словно взрослый и опытный, не раз пресекая и довольно жестоко все попытки переворота.
Теперь, кажется, Метима в надежных руках.
9. Способности персонажа
Навыки:
1. Мастерское владение двумя клинками одновременно (кинжалом и мечем), метательным оружием (метательные ножи).
2. Мастер использования магии воздуха в бою и акробатике.
3. Этикет, дипломатия, верховая езда, низкая чувствительность к боли.
Магия:
Дыхание
Способность дышать в местах отсутствия воздуха (например, под водой или в вакуумном пространстве). Очень полезное умение. Даже если кто-то будет пытаться Вас задушить – его попытки будут тщетны.
Вакуумный взрыв
Устранение воздуха из определенного участка атмосферы. Таким образом, создается вакуумный взрыв. Разрушительной силой не обладает, но может откидывать противника на определенное расстояние.
Очищение
Способность очищать воздух от ядовитых паров или от дыма.
Шепот
Заклинание, позволяющее донести слова в бою только до определенного персонажа и не бояться быть услышанным.
Скорость
Способность уменьшать силу трения воздуха (пригодиться для увеличения скорости стрел и метательных орудий).
Невидимость
Маг «растворяется в воздухе»: но он не перемещается, а просто упускает свою физическую оболочку, превращаясь в воздух. Таким образом, он становиться невидимым и неосязаемым, но при этом он может все видеть и слышать. Может использоваться в шпионских целях, а еще для прохождения сквозь стены и различные другие поверхности.
Невесомость
Состояние свободного полета. Создание воздушной оболочки, в которой на тела не действует никакие силы (не учитывается гравитация). Цель заклинания еще неизвестна, но думаю, оно найдет своё применение в жизни.
Воздушный удар
Обыкновенный отвердевший сгусток воздуха, который используется для точечных поражений. Его действие похоже на удар кулака.
Вихри
Создание маленьких юрких вихрей и настоящих разрушительных смерчей. Наиболее мощное, но и энергетически емкое заклинание.
10. Артефакты
Медальон в виде меча – позволяет безошибочно определить, что к тебе подходят сзади, или ты просто не видишь нападавшего. Кончик меча указывает на сторону нападания.
11. Прочая информация (оружие, броня, умения, животные, привычки и так далее)
Шпага, меч.
12. Страхи, фобии, устремления Вашего персонажа
Подавить все возможные восстания и сохранить и без того шаткое равновесие.
13. Ориентация
Гетеро
14. Второй облик (если есть)
-
15. Опыт игры?
Немаленький
16. Откуда узнали про ролевую (желательно указать сайт)
Вообще, друзья рассказали
17. Желаемый статус (Личное звание)
.:Песнь ветра:.
18. Необходима помощь с аватаром или другими тех. проблемами?
нет
19. Связь с Вами (по желанию)